МАРКЕТИНГОВЫЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ

Полевое и кабинетное исследование

"Сводный аналитический отчет по исследованию рынка малоэтажного строительства на территории РФ"

Дата составления отчета: февраль, 2015 г.

Объем отчета: 557 страниц

Масштабное исследование рынка малоэтажного строительства Российской федерации за 2014 год (объем 557 страниц), в ходе которого были проанализированы проекты малоэтажной застройки на территории 37-ми регионов РФ и на основе выводов сформированы соответствующие рекомендации к проектированию жилого малоэтажного микрорайона Заказчика.  


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сбор и анализ информации о наиболее крупных реализованных и заявленных проектах в области малоэтажного жилищного строительства на территории Москвы и Московской области, а также других регионов России.


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.    Выявить тенденции малоэтажного строительства в России.
2.    Описать региональные рынки жилой недвижимости.
3.    Описать основные параметры успешных концепций малоэтажных жилых комплексов.
4.    Определить уровень текущего и потенциального спроса на жилые объекты, аналогичные предлагаемому Заказчиком (экспертные оценки).
5.    Разработать комплекс экспертных рекомендаций на проектирование жилого комплекса.


ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Региональные рынки жилой недвижимости и основные компании-девелоперы, реализующие проекты малоэтажной застройки.


ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
•    Амурская область
•    Владимирская область
•    Волгоградская область
•    Вологодская область
•    Воронежская область
•    Дальний Восток
•    Екатеринбург 
•    Иркутская область
•    Калининградская область
•    Краснодарский край
•    Красноярский край
•    Ленинградская область
•    Москва
•    Московская область
•    Мурманская область
•    Нижегородская область
•    Омск
•    Омская область
•    Орловская область
•    Пермская область
•    Приморский край
•    Республика Башкортостан
•    Республика Саха (Якутия)
•    Ростовская область
•    Рязанская область
•    Санкт-Петербург
•    Саратовская область
•    Свердловская область
•    Сибирский федеральный округ
•    Татарстан
•    Тверская область
•    Тульская область
•    Тюменская область
•    Ульяновская область
•    Ханты-Мансийский автономный округ
•    Челябинская область
•    Ярославская область

КРИТЕРИИ РАНЖИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
1.    Площадь земельного участка
•    10-30 га
•    30-50 га
•    50-100 га
•    100 га и более
2.    Общая строительная площадь
3.    Экономический класс застройки 
•    Эконом
•    Эконом-комфорт

ОСНОВНЫЕ ПОЛЯ ОТЧЕТА ПО ПРОЕКТАМ ЗАСТРОЙКИ
•    Площадь земельного участка
•    Площадь возводимых зданий с разбивкой на жилые / коммерческие
•    Регион
•    Компания-застройщик
•    Количество домов
•    Квартирография
•    Этажность
•    Даты начала и завершения проекта
•    Текущая стадия проекта
•    Технология застройки
•    Социальная и транспортная инфраструктура
•    Удаленность от столицы округа
•    Цены продаж
•    Аккредитация проекта в банках по ипотеке
•    Адаптация проекта под федеральные и региональные целевые программы, субсидии, военную ипотеку и др.)

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.    Кабинетные исследования. Проводится анализ информации из открытых источников о реализованных и заявленных проектах малоэтажного строительства на территории России.
2.    Интервью с представителями целевых групп потребителей услуг – всего 50 интервью. К участию в опросе приглашаются представители следующих групп: 
•    реальные клиенты – купили жилье
•    потенциальные клиенты – планируют приобретение жилья (в том числе ипотека).
3.    Экспертный опрос – 10 интервью. К участию в опросе приглашаются следующие категории экспертов:
•    внутренние эксперты: сотрудники компании: top-менеджмент, служба развития бизнеса, пресс-служба– 3 интервью;
•    внешние эксперты: аналитики рынка, девелоперы, риэлторы, журналисты, представители органов власти, сотрудники рекламных и PR агентств – 7 интервью.

СОДЕРЖАНИЕ  И СРОКИ РАБОТ

Этапы работ    Сроки, недели
1. Подготовка исследования. Подготовка списка проектов, актуализация данных. Разработка инструментария (“гайд экспертного интервью”, “гайд глубинного интервью”) и сетевого графика интервью.    2 недели
2. Проведение кабинетного исследования. Исследование реализованных и заявленных проектов малоэтажного жилищного строительства на территории России.    3 недели
3. Проведение полевого исследования. Проведение 10 экспертных и 7  глубинных интервью.    2 недели
4. Аналитическая работа. Обработка полученной информации, подготовка сводного аналитического и разработка концепции.    2 недели
Общая продолжительность работ     9 недель


ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ (ЭЛЕКТРОННЫЙ И БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ):
1.    Сводный аналитический отчет.
2.    Текстовый документ «Экспертные рекомендации на проектирование жилого комплекса с описанием основных параметров проекта: 
•    Архитектурный стиль
•    Технология и материалы строительства
•    Отделка квартир, коммерческих площадей и территории общего пользования
•    Общая строительная площадь с разбивкой на жилую и коммерческую
•    Квартирография и площади квартир
•    Объекты инфраструктуры, благоустройство территории, охрана и безопасность
•    Планирование и зонирование территории

 

КОНТАКТЫ

mail@clarus.ru

Телефон: +7 (925) 502 44 42
СОЦСЕТИ
  • YouTube Social  Icon

© 2005 - 2021. Все права защищены. Любое копирование информации с данного сайта допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя, либо с указанием источника.